YTBEPXAAIO: 6rcAxerHoro foAosofi rales4apHufi yre6nufi rpa$r{K MyHHIIHTI€ubHoro frpexAeHfit Ao[oiIHI'ITeJIbnoroo6pasorannr'Opnorcroro,{orua AercKoFo rBopqecrBaua 2022-2023yreburlft ro4' 1. Iipogorr*tnreJrbHocrb KaJreHAapHoroy're6noro roAa r MEV AO : Op.roncnom,{r(T yre6noro rsaa - 01.09'2023r' Haqalo KaneHAapnoro yre6noro roaa- 3 1.08'2024r' OxonqanneKEUIeHAapI{oro yre6noro ro4a (armovar KaHllKyntpHoe flpo4olxzrenbHocTb KaJreHAapHor.o rpeur) 52 neAerur. 2. Ka.nengaPrYve6nrrxcanqrufi Ioa o6yueHun Sranrt o6pasoBareJrbHoro trFouffi yqe6Horo roAa Ha.raro KaJIeHAapHoro IIpo4omKI,IreJIbHocrb lr.re6nofo foAa Ha.Iaro yqe6HbIX 3aHtrl'Ifi e roAa 01.09.2023 KaJIeHAapHofo llpogornKplTeJlbHocrbyrre6Horo roAa rlo 52 uel.etu rpynr AJrfl rpyrn Broporo t4 6onee roAoB o6yteunr fitw 0r.09.2023 15.09.2023 36 Helelr 34 Helelu [epBoro o6yreHm foAa AOTIOnHHTeiIbHbIM o6qeo6p€BoBareJlbHblMrlporpaMMaM Teryutufi rcosrporlbYctr9E49Y9cM exyrotl HaA art ecralllaf, Y'I alquxcf, flp orra OrosqaHl{e yqe6Horo roAa rlo AOTIOnHI4TeJIbHbIM o6 qeo6p a3o BareJlbHbIM o 6qepasBI,IBaroIqLIM rlporpaMMaM Peanugawrfl AoTIoJIHLITeJIIHrIX KpaTKOCpOTIHbIXO6uteo6pa3oBareJlbHblx [porpaMM, [poeKToB B nerHLIH [epHoA OxosqaHl,Ie K€IJIeHAapHoro yrle6Horo foAa Pexuvt 3aHflTl{fi s xaHHKYnbI B re.reHl{e yqe6Horo roAa rlo nJIaHy 06 arrecrallula Coruacno floloxeHllro yqaquxcs 31 rvras2024r. c 01 ltK)Ht- 31 aBrycra2024r. r. 31anryc^ra2024 BpeMeHHoMY YTBePXAeHHoMY flo Ha rIepPIoA pacruIcaHLIIO,COCTaBJIeHHOMy KaHI{KyJI,C yrleroM yre6nofi Hafpy3KH B rreAafofoB, $oprure sKCKypCHir, TEMATI'IqCCKUXTUTCPOtrPMTHfiH AP. и старше) 3. Количество учебных групп по направлению деятельности: Направленность художественная естественнонаучная туристско-краеведческая техническая социально-педагогическая ИТОГО Всего групп 69 6 10 7 27 119 Количество учащихся 881 84 133 90 374 1562 4. Регламент образовательного процесса: Продолжительность учебной недели – 6 дней. Для первого года обучения 2- 4 часа в неделю- 1 раз по 1 часу; 2 раза в неделю по 2 часа. Для второго и третьих годов обучения 4- 6 часов – 2 раза в неделю по 2 часа;2 раза в неделю по 3 часа, 3 раза в неделю по 2 часа. Аттестация в детских объединениях дополнительного образования подразделяется на промежуточную и итоговую. Аттестация учащихся является неотъемлемой частью и средством диагностики успешности освоения учащимися дополнительной общеразвивающей программы. 5. Продолжительность занятий. 5. Занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором МБУ ДО Орловского ДДТ. Продолжительность занятий в группах согласно Устава МБУ ДО Орловского ДДТ с обязательным перерывом между занятиями не менее 10 минут (СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (рзд.VI. Гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»). Учебные занятия в учреждении начинаются с 09 час. 00 мин., заканчиваются в 20 час. 00 мин. NN Направленность Число занятий в Число и п/п объединения неделю продолжительно сть занятий в день 2-3 2 по 45 мин.; 1. Техническая 1.1. Объединения с 1-3 2 по 30 мин. для использованием детей в возрасте компьютерной техники до 10 лет; 2 по 45 мин. для остальных обучающихся; 2-3 2-3 по 45 мин.; 2. Художественная 2.1. Объединения 2-3 2-4 по 45 мин.; изобразительного и декоративно-прикладного искусства 2.2. Музыкальные и вокальные объединения 2-3 2.3. 2.4. Хоровые объединения Хореографические объединения 2-4 2-4 3. Туристско-краеведческая 4. Естественнонаучная 2-4 1-2поход или занятия на местности в месяц 1-3 5. 5.1 Социально-педагогическая Предшкольное развитие 1-2 2-3 2-3 по 45 мин. (групповые занятия); 30-45 мин. (индивидуальны е занятия); 2-3 по 45 мин. 2 по 30 мин. для детей в возрасте до 8 лет; 2-4 по 45 мин; занятия на местности или поход – до 8 часов 2-3 по 45 мин; занятия на местности до 8 часов; 1-3 по 45 мин; 1-4 по 30 мин. 6. Режим работы учреждения в период школьных каникул. Занятия детей в детских объединениях в каникулярное время проводятся по временному утвержденному расписанию, составленному на период каникул, в форме экскурсий, тематических мероприятий для учащихся МБУ ДО Орловского ДДТ. 7. Родительские собрания проводятся в детских объединениях МБУ ДО Орловского ДДТ 1-2 раза в год. 8. Регламент административных совещаний. Собрание трудового коллектива – по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Педагогический совет 4 раза в течение учебного года. Методический совет – не менее 4 заседаний в течение учебного года. Совещание при директоре – еженедельно (понедельник). Совет образовательного учреждения – по мере необходимости, но не реже 2-х. раз в год. 9. Режим работы административного и педагогического персонала - Администрация – с 08.00 до 16.00 часов. - Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 часов. - Выходной день – суббота, воскресенье. - Педагогический персонал – согласно учебного расписания. 10. Перечень традиционных дел Орловского Дома детского творчества. 1. Тематические развлекательные мероприятия. 2. Организация и проведение районных конкурсов, выставок, мероприятий. 3. Волонтерская работа. 4. Мастер-классы. 5. Тематические выставки детских работ в течение учебного года. 6.Участие детских объединений в конкурсах и мероприятиях районного, областного, регионального, всероссийского и международного уровня. - exeueAeJrbno Coseulauzenplr Ar{pexTope (none4earnnx). _ frpex(AeHlr, ro uepe ueo6xo4rrMocrrr,Ho He pe)Ke ,, _ pa3 _j1"::_"6paroaarelruorc z-x. B ro,q. 9' Pexnrvr pa6orbl aAMrrHrrcrpar[BHoro ,n neAaror,nqecKoro nepcoH aila - AmazHacrparlus.- c 08.00 lo 16.00 qacoB. - O6eaexnrrfirepeprrB- c 12.00 13.00qacos. xo - Brxo4uoi AeHb- cy66ora,BocKpeceHbe. - rle'{aroru'recxzfi nepcona.n - cornac"o yre6noro pacn}rcaunr. I0'-lrpevenr rpaAnqfioH'brx AeJrop.norcrcoro r{or" 4"t"*o"o rBopqecrBa. l. Te ra.rr,r.recxlre pa3BJreKareJrbnbre Meponprrrr]rr. 2. Opranr,rsaqurl nn[poBeAemepaftonlru,.*orarypao",' BbrcraBo*,-.--r. ' ueponpururfi. 3. Bononrepcrarpa6ora. 4. Macrep-uaccrr. 5. Ten4aru'rec*lre BbrcraBKlr Aerc*nx pa6or a reqe',neyre6noro ro4a. 6'Y'racr,neAercKr,rxo6re4nnenuri n ronrypcax r{ Mepoflprr{Trrx paftonnoro, o6racrnoro,peruroHaJrrHofo, acepoccraficxoao r"*45r"apoAHoroypoBrrr. " ComacoBaHo: flpe4ceAareJrb IIK MFy AO OpnoncKoro AAT CzcrorHHaT.B.