COTJIACOBAHO llpeacelarerlb nepnuvuofi npo! glrcsH ofi opraHLI3a\ukr '/t( E.B. r ----r---- fopnyurKlrHa Opnoncxoro[[T Pa6yxunaA.B. .09.2020r. J\b63 L. O6uHe rloJrolneHrrfl. 1.1. Hacrosqee floloxeHr,re pa3pa6oraHo Ha ocHoBe 3arona PO (06 vr o6pasoBannvrB PocctrficKofi (De4epaIIHI4)or 2I.I2.20I2 roAa J\b 2n-A3 orpeAeJrf,er rropf,AoK 3aMeHbr3aHflTuir B cnyqae orcyrcrBl,Ifl neAarora MBV AO [putII4HaM c IIeJIbro BbInoJIHerrkrfl. OpnoncKoro AAT ilo yBa)Kr4TeJrbHbrM MyHgr.Igrr€urbHofo3a4a:auflvr co6lroAeHvrfl,I4HTepecoBvI rlpaB Bcex yqacrHrrKoB o6pa:oBareilbHoro rlpoqecca. [poBeAeHI4e yue6urx gaHsruiL cofJlacHo I,2. 3avreqeHrle ga*xruir pacnucaHnro MBy AO OpnoncKoro AAT neAaroroM AoroJIHI4reJIbHoro . o6p aso BaHufl,B3aMeH orcyrcrByroqe ro KoJIJIeTI{ 1.3.3anreHaocyqecrBJrrercfl. sa Konnery orcyrcrByloqero rlo cJIeAyroIuI4M rpr4rruHaM:Jrr{croKHerpyAocrroco6Hocru, TpyAosofi ornycK, AJILITelruufi orrrycK, a vr r .rr. Kypcbr fIoBbIIrrenLtfl,rnanuQ vrKarluuoKoMaHAI4poBK I.4.Ecttu neAafor AorroJrHr.rrenbHoroo6pasoBaHufl, flo yBaxl4Telrsofr lpHrrr4He He MolKer npoBecrr4 3aHflTr4e B coorBercrBvrld c ocHoBHhIM pacnr4caHr.reM,To oH o6qsau 3apaHee r{3Becrrrrb o6 groM aliMuHvrcrpallruo yrrpexAeIlr4f. 1.5.3a6oresuufi rreAaror, norytrar JII4croKHerpyloc[oco6uocru, o6rsau HeMeAneHHonn$oplar4poBarb a1ukrHvIcrpaul4loMBy AO OpnoncKoro AAT o HeBo3Mo)KHocrr4rrpoBeAeHar r4M satrsruit B 6rtuxafiIxl4e AHI4. llpucryrrafl. K pa6ore ro r4crerreHvr:acpoKa, yKasaHHoro B JII4crKeHerpyAocloco6uocru, oH AoJrXeHHaKaHyHeyBeAoMI4Tbo6 erou aAMvrHVcTpaIII4ro. L6. Jlucror HerpyAocnoco6socrn cAaercq crerlld€ulvrcry,orBercrBeHHoMy Jrr{crKoBHerpyAocroco6uocru B AeHbHarl€uapa6orrt. sa o$opMJreHrae 2. Ilpnn.uerleHue K 3aMeUeHHIggauqrufi II9AaTOTOB MEY AO Op"rroncKoro AAT. 2.l.3artflTr4fl,BpeMeHHoorcyrcrByroqt4x neAaroroB, KaK rlpaBrlno, AOJIIKHbI 3aMerrlarbcfl[eAaroraMrr roro )Ke Br{AaAef,TeJlbHocru(naupaBJleHur),xoropblM 3a rrpoBeA€suoe Konr4rrecrBorracoB gausru%r[oJIo)KeHa rlorracoBafl. AorroJrHr{TeJrbHo onlara. B rex cJryqaf,x, KorAa raKafl 3aMeHa He Moxer 6um ocyuecrBJleHa, neAafofoB rleAaforaMl{, [pe[oAarouuMr4 pa3peuaercq 3aMeHflTbOTCyrCTByrorrIHX L полностью); - учет массовых мероприятий с учащимися; - творческие достижения учащихся; - список учащихся в объединении; - список учащихся, прошедших инструктаж по технике безопасности; - годовой цифровой отчет. 2.5. В журнале на страницах 2-25 указывается состав объединения, содержание занятий, дата и количество часов работы объединения. 2.6.Даты, поставленные на левой половине листа журнала должны полностью соответствовать датам занятий группы на правой половине листа и расписанию. 2.7 Записи в графе «Содержание занятий» заполняются согласно темам, указанным в календарно-тематическом плане и содержании общеобразовательной общеразвивающей программы (нельзя делать прочерки при повторяемости тем занятий). 2.8.Количество часов, отмечаемых в журнале, должно строго соответствовать педагогической нагрузке и утвержденному расписанию занятий. 2.9. Журнал заполняется педагогом в день проведения занятия. Недопустимо производить запись занятий заранее. 2.10.Педагог дополнительного образования систематически, в дни занятий, отмечает в журнале: не явившихся – буквой «н». Выставление в журнале точек, знаков «-», «+» или других не допускается. 2.11.В графе «Подпись руководителя» ставится личная подпись педагога. 2.12.Страницы 26-27 «Учет массовой работы» заполняются педагогом по мере участия воспитанников в мероприятиях в рамках работы объединения. 2.13.Страницы 28-29 «Творческие достижения обучающихся» заполняются педагогом согласно достижений воспитанников в мероприятиях. 2.14. Заполнять страницы 30-35 «Список обучающихся в объединении» и «Данные о родителях» в конце первого месяца работы. Контингент учащихся сохраняется до конца учебного года, в случае изменения состава объединения, выбывшие отмечаются, а вновь прибывшие вносятся в «Список обучающихся» с указанием даты поступления (выбытия) в объединение (дата и номер приказа о зачислении/отчислении). 2.15. Страницы 36-37 журнала руководитель обязан заполнять 4 раза в год- сентябрь, декабрь, март, и май. Записывается фамилия, имя учащегося (полностью), проставляется дата инструктажа, указывается номер конкретной инструкции по ТБ, утвержденной в рамках образовательного учреждения. В инструктаж по технике безопасности включаются все требования, необходимые для создания здоровых и безлопастных условий проведения занятий с соблюдением всех норм охраны труда и правил внутреннего распорядка Учреждения. 2.16. Страница «Годового цифрового отчета» его заполнение необходимо для получения статистических материалов по работе детского объединения, 2 заполняются 2 раза в год – после первого полугодия и в конце года. 2.17. Записи в журнале должны вестись регулярно, чётко и аккуратно шариковой ручкой синего цвета без исправлений. 2.18. Категорически запрещается допускать воспитанников к работе с журналом. 2.19.Не допускаются исправления в журнале, а также использование корректирующих средств. 2.20. В конце учебного года на правой странице подводятся итоги прохождения программы за год: делается запись «Программа пройдена полностью» или «Программа не пройдена» и указывается причина. Запись заверяется личной подписью педагога дополнительного образования. 3. Контроль ведения журналов. 3.1.Методист МБУ ДО Орловского ДДТ для педагогов основного штата осуществляет ежемесячный контроль ведения журналов, для педагогов совместителей 2 раза в год – декабрь и май. 3.2.Методист проводит инструктивные совещания по заполнению журналов обязательно в начале учебного года и в течение года – по необходимости. 3.3.Предметом контроля со стороны методиста при проверке журналов могут быть следующие аспекты: - своевременность и правильность внесения записей в журнал; - посещаемость занятий; - изменения в списочном составе (отчисление учащихся, перевод в другую группу и т.д.). Методистом в конце года сдает все журналы в архив учреждения. 3.4. Результат проверки записывается в журнале на специально отведенной странице: дата, запись «Журнал проверен», указывается страницы, на которых допущены замечания по проверке, сроки устранения замечаний, подпись. 3.5. В случае наличия нарушений, допущенных при ведении журнала, педагогу дополнительного образования может быть объявлено дисциплинарное взыскание за невыполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ. 4. Индивидуальные планы обучающихся 4.1 Индивидуальные планы учащихся (далее ИПО) ведутся на инструментальных и вокальных видах музыкального искусства, хореографии по индивидуального обучения и являются документом, отражающим учебный процесс учащегося в течение всего периода его обучения в учреждении, содержат сведения об учащемся 4.2.ИПО заполняется аккуратным разборчивым почерком ручкой синего цвета. 4.3. ИПО обозначает наиболее важные задачи, вытекающие из необходимости развития определенных навыков игры на инструменте, в вокале, хореографии на каждый год обучения. Творческий репертуар 3 планируется на год в соответствии с программой и способностями учащегося, утверждается педагогическим совещанием. 4.4. За весь период обучения учащегося педагог дополнительного образования заполняет разделы: - титульный лист Ф.И.О. учащегося и педагога дополнительного образования, специализацию (например - вокальное пение) заполняется полностью, без сокращений; - общие сведения. 4.5. По окончании учебного года в индивидуальных планах должна быть сделана запись о переводе обучающегося на следующий уровень обучении. 4