MYHNII}IIIAJIbHO E BIOAXE THOE YTIPEXAEHIIE EJrbHoro oEpA3oBAHUrfl AOrroJrHrrT opJroBcKtrfrAonnAETCKoToTBopqECTBA PACCMOTPEHO rrafle,uarorl,IrrecKoM coBere flpororoJror 25.12.2020 r. Jtlb y!:O OpnoncKoro AIT Pr6yxznaA.B. 021r. J\lb9 coBeTe 1. O6uee noJro?KeHlre 1.1. Meto.qu.IecKufi coBer MyHuuun€urbHoro 6roAxerHoro yqpexreHufl Ao[oJIHnreJIbHoro o6pasoBanufl, OpnoncKoro ,{onaa AercKoro TBoprrecrBa .f,Br.flercfl9KcneprHo-KoHcyJrbrarzBHbrM opraHoM, crpoflrquM cBoro AeflTeJrbHocrb Ha HatIaJIax corJlacut H KoopAuH€lrlr{r,rc a4MutHucrpaqzefi, MeroAr4rrecKlrMr4 o6re.quHeHuflMl,I. I.2. CogAaHue MeroAl,IqecKoro coBera u ero AeflTeJrbHocrb perJlaMeHTllpyercflIIpe)KAeBcero YcranoM, 4 TaKxe HacroflrrlnM floloxeHlreM. 2. [opflAoK co3AaHnfl, u y[pa3AHeHrrflMeroArrrrecKoro coBera 2.I. MeroAu.IecKI,Ifi coBer cosAa€rcs Ha oAr,rH yre6Hufi roA B Kor[tIecrBeHHoMcocraBe,olpeAerdnHou [e4arornqecKr4McoBeroM.,,{npexrop Ha3HaqaercBoI{M npvKa3oM[peAceAareJuru cocraB MeroAlrrrecKorocoBera. Cercpetapb MeroAllqecKoro coBera uz6npaercfl, us rlJreHoB MeroAlrrrecKoro coBera Ha ero [epBoM 3aceAarruu. 2.2. Pa6ora MeroAl,IqecKoro coBera ocyrqecrBJrf,ercr Ha ocHoBe roAoBoro [JIaHa pa6otu. 3aceAanvfl,MeroAr{qecKoro coBera npoBgAflTcfl,He pexe 4 pa3 B roA. PerueHue Mero.ql,IqecKoro Cosera tBJrf,ercfl npaBoMorlHbrM,ecJrll Ha ero sacel^aum npucyrcrBoBzulo He MeHee AByx rpereft cocraBa MeroAr,rqecKoro coBeTa 14ecJII{ 3a Hero [pofoJlocoBaJro He MeHee [oJroBuHbr npHcyTcTByrorrIHX qreHoB MeroAnqecKoro coBera. Kaxloe 3aceAaHpreMero.rluqecKoro coBera rrporoKoJrlrpyerc.f,. 2.3. MeroAu.recKuficoBer Mo)Ker 6rrrr y[pa3Au€H ulrvr pacnyrrleH TOJIbKO [ocJre BHeceHLIf,cooTBeTcrByloqux I,I3MeHenufi B Aeficrnyroqufi Ycran y.rpexqelJufl.. 3. Opra Hrr3aII Hfl tr coAepxa HrIfl AeflTeJrbuocrrr MeroArrrrecKoro coBera 3.1. Csou gaaeAanufl u [paKTl,IqecKyro pa6ory rureHbr MeroAprrrecKoro coBera crpof,T Ha ocHoBaHlII4TeKyrrlnx u repcnerruBHbrx [JraHoB (ua nolyrolne krrruyre6Hufi roa). 3.2. Целью деятельности Методического совета является создание условий творческой работы в обеспечении единой воспитательнообразовательной среды развития и формирования личности. 3.3. Задачи деятельности Методического совета: - постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательнообразовательной работы; - проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности; - выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; - обеспечивать постоянное освоение современной педагогической теории и практики; - обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приёмов обучения и воспитания. 3.4. Члены методического совета: - осуществляют выбор базисных программ, определяют перспективы широкой апробации и внедрения индивидуальных и авторских программ, готовят проекты документов для педагогического совета по содержанию образовательной деятельности кружков, студий, творческих объединений и т.д.; - рассматривают и дают заключение для администрации и педсовета о планах экспериментальной и инновационной работы, о целесообразности апробации новаторских технологий, использования социальных и воспитательных инициатив; - организуют изучение интересов и склонностей детей и подростков, уровня профессионального мастерства и психолого-педагогических затруднений педагогов МБУ ДО Орловского ДДТ, участвуют в создании полномасштабной системы педагогического мониторинга с целью управления образовательно-воспитательным процессом на диагностической основе; - обновляют и накапливают методический фонд и библиотеку МБУ ДО Орловского ДДТ, принимают решения о необходимости издания тех или иных методических материалов и учебно-методических комплексов; - совместно с администрацией вырабатывают решения о проведении научно-практических конференций, семинаров, выставок, готовят их и принимают в них непосредственное участие; 3.5. Содержание и организация работы методического совета могут быть заслушаны на заседаниях педагогического совета, решения которого принимаются к исполнению членами методического совета. 3.6. При необходимости в структуре методического совета могут создаваться профильные организационно-методические секции и отделы: аттестационный, опытно-экспериментальный, консультационнодиагностический, мониторинга и т.д.