Положение о методическом совете

MYHNII}IIIAJIbHO E BIOAXE THOE YTIPEXAEHIIE

EJrbHoro oEpA3oBAHUrfl
AOrroJrHrrT
opJroBcKtrfrAonnAETCKoToTBopqECTBA
PACCMOTPEHO
rrafle,uarorl,IrrecKoM
coBere
flpororoJror 25.12.2020
r. Jtlb

y!:O OpnoncKoro
AIT
Pr6yxznaA.B.
021r. J\lb9

coBeTe
1. O6uee noJro?KeHlre
1.1. Meto.qu.IecKufi coBer MyHuuun€urbHoro 6roAxerHoro yqpexreHufl
Ao[oJIHnreJIbHoro o6pasoBanufl, OpnoncKoro ,{onaa AercKoro TBoprrecrBa
.f,Br.flercfl9KcneprHo-KoHcyJrbrarzBHbrM
opraHoM, crpoflrquM cBoro AeflTeJrbHocrb
Ha HatIaJIax corJlacut H KoopAuH€lrlr{r,rc a4MutHucrpaqzefi, MeroAr4rrecKlrMr4
o6re.quHeHuflMl,I.
I.2.
CogAaHue MeroAl,IqecKoro coBera u
ero
AeflTeJrbHocrb
perJlaMeHTllpyercflIIpe)KAeBcero YcranoM, 4 TaKxe HacroflrrlnM floloxeHlreM.

2. [opflAoK co3AaHnfl,
u y[pa3AHeHrrflMeroArrrrecKoro
coBera
2.I. MeroAu.IecKI,Ifi coBer cosAa€rcs Ha oAr,rH yre6Hufi roA B
Kor[tIecrBeHHoMcocraBe,olpeAerdnHou [e4arornqecKr4McoBeroM.,,{npexrop
Ha3HaqaercBoI{M npvKa3oM[peAceAareJuru cocraB MeroAlrrrecKorocoBera.
Cercpetapb MeroAllqecKoro coBera uz6npaercfl, us rlJreHoB MeroAlrrrecKoro coBera
Ha ero [epBoM 3aceAarruu.
2.2. Pa6ora MeroAl,IqecKoro coBera ocyrqecrBJrf,ercr Ha ocHoBe roAoBoro
[JIaHa pa6otu. 3aceAanvfl,MeroAr{qecKoro coBera npoBgAflTcfl,He pexe 4 pa3 B
roA. PerueHue Mero.ql,IqecKoro Cosera tBJrf,ercfl npaBoMorlHbrM,ecJrll Ha ero
sacel^aum npucyrcrBoBzulo He MeHee AByx rpereft cocraBa MeroAr,rqecKoro
coBeTa 14ecJII{ 3a Hero [pofoJlocoBaJro He MeHee [oJroBuHbr npHcyTcTByrorrIHX
qreHoB MeroAnqecKoro coBera. Kaxloe
3aceAaHpreMero.rluqecKoro coBera
rrporoKoJrlrpyerc.f,.

2.3. MeroAu.recKuficoBer Mo)Ker 6rrrr y[pa3Au€H ulrvr pacnyrrleH TOJIbKO
[ocJre BHeceHLIf,cooTBeTcrByloqux I,I3MeHenufi B Aeficrnyroqufi Ycran
y.rpexqelJufl..
3. Opra Hrr3aII Hfl tr coAepxa HrIfl AeflTeJrbuocrrr MeroArrrrecKoro coBera
3.1. Csou gaaeAanufl u [paKTl,IqecKyro pa6ory rureHbr MeroAprrrecKoro
coBera crpof,T Ha ocHoBaHlII4TeKyrrlnx u repcnerruBHbrx [JraHoB (ua nolyrolne
krrruyre6Hufi roa).

3.2. Целью деятельности Методического совета является создание
условий творческой работы в обеспечении единой воспитательнообразовательной среды развития и формирования личности.
3.3. Задачи деятельности Методического совета:
- постоянно повышать уровень общедидактической и методической
подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательнообразовательной работы;
- проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
- выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации
обучения и воспитания;
- обеспечивать постоянное освоение современной педагогической теории и
практики;
- обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и
приёмов обучения и воспитания.
3.4. Члены методического совета:
- осуществляют выбор базисных программ, определяют перспективы
широкой апробации и внедрения индивидуальных и авторских программ,
готовят проекты документов для педагогического совета по содержанию
образовательной деятельности кружков, студий, творческих объединений и
т.д.;
- рассматривают и дают заключение для администрации и педсовета о
планах экспериментальной и инновационной работы, о целесообразности
апробации новаторских технологий, использования социальных и
воспитательных инициатив;
- организуют изучение интересов и склонностей детей и подростков,
уровня профессионального мастерства и психолого-педагогических
затруднений педагогов МБУ ДО Орловского ДДТ, участвуют в создании
полномасштабной системы педагогического мониторинга с целью
управления образовательно-воспитательным процессом на диагностической
основе;
- обновляют и накапливают методический фонд и библиотеку МБУ ДО
Орловского ДДТ, принимают решения о необходимости издания тех или
иных методических материалов и учебно-методических комплексов;
- совместно с администрацией вырабатывают решения о проведении
научно-практических конференций, семинаров, выставок, готовят их и
принимают в них непосредственное участие;
3.5. Содержание и организация работы методического совета могут
быть заслушаны на заседаниях педагогического совета, решения которого
принимаются к исполнению членами методического совета.
3.6. При необходимости в структуре методического совета могут
создаваться профильные организационно-методические секции и отделы:
аттестационный,
опытно-экспериментальный,
консультационнодиагностический, мониторинга и т.д.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».