t\[yHr,rqnrIAJIbHoEEroA]r$THoEyqEPEXAEHT,TE AOrroJrHr4TEJrbHOrO OEPA3OBAHVtfl OpnoncKoroAAT HaA.B. flpe4ceAareJrb upodcorosHofi ../ ,bTI 9.01.2021r.Ng9 fopnyrur +r,,, , *r." *:,,,, o6 O6rqeMco6p ( e nQepenqrn) pa6orrurKoB MEY AO Op.rroncKoro ,{,,{T 1. O6rune rloJrorlceHufl 1.1. Hacro.firuee[oJro]KeHlrepaspa6oraHoB coorBercrBplu c (DeAepaJIbHbIM 03 (06 o6paroBanuvrB Poccuficrcofi 3aKoHoMor 29.12.2012 Ng273 @e4epaunnrr,VcrasoN,rMEy AO OpnoncKoro AAT (tzuree y'IpexAenne) kr perJraMeHrrapyer AeflreJrbHocrbO6utero co6panur (rconQepenquu)pa6ornl{KoB Y'IPCXAEHVTfl, flBJI.flrcUIErOCfl OAHHM I'I3 KOJIJIEIU€IJIbHbIX OPTAHOB YIIPABNEIJId.fl' Y'IPE}KAEHHEM. O6rqeeco6panue(ronQepenuut')pa6orHHKoB |.2. B csoefi AeflreJrbHocrkt (4anee O6qee co6panue) pyKoBoAcrByercs Koncruryquefi y.rpeTAe:gr:v,n Poccuficrcofi@e4epaquu,KonseHquefiOOH o npaBaxpe6€ura, SeaepanbHblM' pefr4oH€urbHbrM, MecrHbrM 3aKOHOAareJrbcrBoM, aKTaMIA OpraHOB MeCTHOTO 3aIrII,ITbI, VctaBoM o6pasoBalufl, 14 collu€ursofi caMoylpaBJreHrr.fl B o6racru yqpexq eH'vfl,H HacroflIIILIM IOJIOXeHUeM. o6Iqee f,BJlrercf, co6paHua 1.3. I{enrro AeflreJrbHocrra O6Iqero pyKoBoAcTBO yqpexAeHr,reM B cooTBeTcTBuLI C y.IpeAI,ITeJIbHbIMI{,npOrpaMMHbIMI',I aKTaMI4. AOKyMeHTaMUH JIOK€UIbHbIMI4 1.4. O6qee co6panue pa1oraer B recHoM KoHTaKre c aAMI,IHI4crpaIIuefi u C cooTBercTBIiIu y.rpexAeH,nfl,, B caMoylpaBJreHus r{HbrMr{ opraHaMlr Aeficrsyrour,rM 3aKoHoAareJrbcrBoM, [oA3aKoHHbIMI{ HopMaruBHbIMI'I aKTaMu v . Yctas oM YtIPe)KAeHI'I-f, 2. 3a\aqn Odruero co6paHrrn a HaperueHlrecJleAyrouuxSa4aq: ,{errenbHocrb O6qero co6panvfl, HarrpaBJIeH - opraHr4sapfl,o6pasoBareJrbHoroupoqecca vr SunancoBo-xogsficteenuofi ypoBHe; KaqecTBeHHoM y.IpeXIeHI{fl Ha BbICOKOM Aef,TeJIbHOCTI,I -o[peAeJreHr,re [epcneKTr{BHbIX HanpaBlenufi Qytrq"oHl,IpoB anufl, n pa3BHTUfl, yupexAeHvfl; - uprdBJrerreHrireo6ulecrBenHocrl{ K peIIIeHI,Irc BolpocoB pa3Burvrfl' y.rpexAeHI".Ifl; - co3AaHr.re onruM€urbHbrxycnoBlrfi [ns, ocyIuecrBJIeHI,Ixo6pasoBareJlbHoro alotq etrtu Aocyron ofi AeflTeJIbHocTH ; npo qecca, p €BBLIB - pe111eHue Bo[pocoB, cBfl3aHHbrxc pa3BLITHeMo6pasoBareJrbnofi cpeAbl y'IpexAe}Iufl; - решением вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности учреждения; - помощь администрации в разработке локальных актов учреждения; - разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательных отношений в пределах своей компетенции; - внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательных отношений и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников учреждения; - принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников учреждения, предупреждения противоправного вмешательства в их трудовую деятельность; - внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников учреждения; - внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции учреждения; - внесение предложений о поощрении работников учреждения; - направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности учреждения и повышения качества оказываемых образовательных услуг. 3. Компетенция Общего собрания В компетенцию Общего собрания входит: - проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования; - внесение предложений об организации сотрудничества учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности; - представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях; - рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности учреждения; - заслушивание публичного доклада руководителя учреждения, его обсуждение; - принятие локальных актов учреждения согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка учреждения, Кодекс профессиональной этики педагогических работников учреждения; - участие в разработке положений Коллективного договора. 4. Организация деятельности Общего собрания 4.1. В состав Общего собрания входят все работники. 4.2. На заседания Общего собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции. 4.3. Руководство Общим собранием осуществляет Председатель, которым по должности является руководитель учреждения. Ведение протокола Общего собрания осуществляет секретарь, который избирается на первом заседании общего собрания сроком на один календарный год. Председатель и секретарь Общего собрания выполняют свои обязанности на общественных началах. 4.4. Председатель Общего собрания: - организует деятельность Общего собрания; - информирует членов общего собрания о предстоящем заседании не менее чем за 3 дня до его проведения; - организует подготовку и проведение заседания; - определяет повестку дня; - контролирует выполнение решений. 4.5. Общее собрание учреждения собирается Председателем по мере необходимости, но не реже двух раз в год. 4.6. Деятельность Общего собрания учреждения осуществляется по принятому на учебный год плану. 4.7. Общее собрание считается правомочным, если на нём присутствует не менее 50 % членов трудового коллектива учреждения. 4.8. Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием. 4.9. Решения Общего собрания: - считаются принятыми, если за них проголосовали не менее 2/3 присутствующих; - являются правомочными, если на заседании присутствуют не менее 2/3 членов трудового коллектива; - после принятия носят рекомендательный характер, а после утверждения руководителем учреждения становятся обязательными для исполнения; - доводятся до всего трудового коллектива учреждения не позднее, чем в течение 7 дней после прошедшего заседания. 5. Ответственность Общего собрания Общее собрание учреждения несёт ответственность: - за выполнение, выполнение не в полном объёме или невыполнение закреплённых за ним задач; - соответствие принимаемых решений законодательству РФ, подзаконным нормативным правовым актам, Уставу учреждения; - за компетентность принимаемых решений. 6. Делопроизводство Общего собрания 6.1. Заседания протоколом. Общего собрания учреждения оформляются 6.2. В книге протоколов фиксируются: - дата проведения; - количественное присутствие (отсутствие) членов трудового коллектива; - приглашённые (ФИО, должность); - повестка дня; - выступающие лица; - ход обсуждения вопросов; - предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива и приглашённых лиц; - решение. 6.3. Протоколы подписываются Председателем и секретарём Общего собрания. 6.4. Нумерация протоколов ведётся от начала учебного года. 6.5. Книга протоколов Общего собрания нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью руководителя и печатью учреждения. 6.6. Книга протоколов Общего собрания хранится в делах учреждения и переходит по акту (при смене руководителя, передаче в архив). 7. Заключительные положения 7.1. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся общим собранием и принимаются на его заседании. 7.2. Положение действует до принятия нового положения, утверждённого на Общем собрании трудового коллектива в установленном порядке.